Время работы приёмного отделения
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.
2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).
3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).
4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.
5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).
6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).
7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.
8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).
Код | Наименование направления подготовки | Проходной балл (очная форма обучения) |
Поступающий представляет документы, необходимые для поступления:
1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) (представляется одновременно с заявлением о приеме);
2) документ об образовании (представляется не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний).
Поступающий может представить один или несколько документов об образовании.
Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования. Свидетельство о признании иностранного образования представляется не позднее дня завершения заключения договоров согласно пункту 95 Правил;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется одновременно с заявлением о приеме, при наличии);
4) заявление о согласии на обработку персональных данных (представляется одновременно с заявлением о приеме);
5) для сдачи внутренних общеобразовательных вступительных испытаний в связи с инвалидностью (по программам бакалавриата и программам специалитета) – документ, подтверждающий инвалидность на день его представления (далее – документ об инвалидности) (представляется одновременно с заявлением о приеме или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний). В случае если поступающий представил документ об инвалидности в более поздний срок, чем подал заявление о приеме, он допускается к сдаче вступительных испытаний, которые проводятся после представления документа об инвалидности;
6) при необходимости создания специальных условий для сдачи внутренних вступительных испытаний – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья на день его представления (далее – документ об ОВЗ) (представляется одновременно с заявлением о приеме или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема документов). В случае если поступающий представил документ об ОВЗ в более поздний срок, чем подал заявление о приеме, Институт создает специальные условия для сдачи вступительных испытаний, которые проводятся после представления документа об ОВЗ;
7) для использования результатов централизованного тестирования или экзамена (по программам бакалавриата и программам специалитета) – документ, подтверждающий прохождение централизованного тестирования или экзамена (представляется не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);
8) для использования особых прав, предусмотренных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программам специалитета), – документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право (представляется не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний). Указанный документ используется с учетом сроков предоставления особых прав, установленных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ;
9) документы, подтверждающие индивидуальные достижения, которые учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);
10) документы, указанные в пунктах 103-104 Правил (представляются не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);
11) иные документы (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);
12) Фотография поступающего (представляется не позднее дня завершения приема документов).