Информация по специалитету

Время работы приёмного отделения

'
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00-17:30 08:00-16:30 08:00-16:30 08:00-16:30 08:00-15:30 выходной выходной
Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00
Адрес: 396650, Воронежская область, Россошанский район, г. Россошь, ул. Пролетарская, д. 84     Телефон: +7 (47396) 5-11-50     Email: Postros@vilec.ru


1. 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность». Специализация «Прокурорская деятельность» - скачать

1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.

2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).

3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).

4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.

5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).

6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).

7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.

8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).

Код Наименование направления подготовки Проходной балл (очная форма обучения)


1. Правила приема

2. Перечень специальностей и (или) направлений подготовки, на которые проводится прием

3. Сроки проведения приема

4. Перечень вступительных испытаний

5. Форма проведения, языки, на которых осуществляется проведение вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно

6. Программа вступительных испытаний

7. Информация о проведении вступительного испытания очно и (или) с использованием дистанционных технологий

8. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

9. Порядок учета индивидуальных достижений

10. Перечень общих индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение

11. Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества

12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

13. Информация о местах приема документов, почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, электронных адресах для взаимодействия с поступающими

14. Информация о наличии общежития(ий)

15. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр приема (без указания квот)

16. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр приема по различным конкурсным группам, в том числе на места в пределах особой квоты, отдельной квоты, целевой квоты

17. Количество мест для приема на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

18. Информация о количестве мест в общежитиях для обучающихся

19. Образец договора об оказании платных образовательных услуг

20. Расписание вступительных испытаний и консультаций для поступающих по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета

21. Порядок предоставления особых прав победителям и призерам олимпиад разного уровня

22. Порядок признания результатов централизованного тестирования или экзамена в качестве результатов внутренних общеобразовательных вступительных испытаний для лиц, поступающих на программы бакалавриата, программы специалитета

23. Порядок признания сертификата по русскому языку иностранных граждан как результат вступительного испытания по русскому языку, проводимого Институтом

Поступающий представляет документы, необходимые для поступления:

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) (представляется одновременно с заявлением о приеме);

2) документ об образовании (представляется не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний).

Поступающий может представить один или несколько документов об образовании.

Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования. Свидетельство о признании иностранного образования представляется не позднее дня завершения заключения договоров согласно пункту 95 Правил;

3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется одновременно с заявлением о приеме, при наличии);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных (представляется одновременно с заявлением о приеме);

5) для сдачи внутренних общеобразовательных вступительных испытаний в связи с инвалидностью (по программам бакалавриата и программам специалитета) – документ, подтверждающий инвалидность на день его представления (далее – документ об инвалидности) (представляется одновременно с заявлением о приеме или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний). В случае если поступающий представил документ об инвалидности в более поздний срок, чем подал заявление о приеме, он допускается к сдаче вступительных испытаний, которые проводятся после представления документа об инвалидности;

6) при необходимости создания специальных условий для сдачи внутренних вступительных испытаний – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья на день его представления (далее – документ об ОВЗ) (представляется одновременно с заявлением о приеме или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема документов). В случае если поступающий представил документ об ОВЗ в более поздний срок, чем подал заявление о приеме, Институт создает специальные условия для сдачи вступительных испытаний, которые проводятся после представления документа об ОВЗ;

7) для использования результатов централизованного тестирования или экзамена (по программам бакалавриата и программам специалитета) – документ, подтверждающий прохождение централизованного тестирования или экзамена (представляется не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);

8) для использования особых прав, предусмотренных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ (по программам бакалавриата и программам специалитета), – документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право (представляется не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний). Указанный документ используется с учетом сроков предоставления особых прав, установленных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ;

9) документы, подтверждающие индивидуальные достижения, которые учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);

10) документы, указанные в пунктах 103-104 Правил (представляются не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);

11) иные документы (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема документов (по программам бакалавриата и программам специалитета – не позднее дня завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний);

12) Фотография поступающего (представляется не позднее дня завершения приема документов).


ПОСТУПИ ОНЛАЙН